не трахайся с ктулху
Ну и еще об одном тексте, косвенно связанном с рсией этого года. Автора его Клаус узнал благодаря паре отзывов на конкурсный фик. Фик был хорош, но Клаус не по фанфикшну, увы, и писать о фандомном тексте как об оридже смысла не видит.
Но автор Клауса заинтересовал, Клаус пошел искать что-нибудь еще – и представьте себе, нашел.
Ловушка (Trap)
Автор: Avinte
Рейтинг: R
Предупреждения: кроссдрессинг
Ссылка
Размер текста – мини, но это то мини, которое стоит развернутой рецензии, на мой вкус. Не знаю, как на ваш.
Просто сразу, чтоб вы поняли любовь Клауса к добротной первой фразе, цитата.
Правда, неплохо?
В отношении главного героя Клаус неприлично пристрастен. Один из любимых его типажей – человек, умеющий поступать жестко и даже жестоко по обстоятельствам, но равнодушный к насилию. Вынужденный причинять боль, но не любящий этого делать. Герой фапабельно, по-мужски, уродлив, независим характером, прям и предельно честен с собой и с другими. Таких уважают априори мужчины. Такие магнитом притягивают женщин. Таких любят, но с такими не живут. Типаж хирургов, полководцев и борцов. Глубоко одинокий человек. Его одиночество очень здорово, мимо строк - высший пилотаж, читается от первой фразы до самого конца рассказа. И как ни горько пронзать дальнейшее развитие событий после срезового хэппи-энда - Дерк обречен на одиночество.
Ничего не будет.
Возможно, кто-то почувствует иначе?
Второй герой не менее чудесен.
Трап
Андрогин, кукла, воплощение мира, который ненавидит Дерк – мира без изъянов, красивого и вымороченного, синтетического.
И неожиданно для главного героя – под слоем грима и одежды просто мальчишка.
Атмосфера рассказа слегка напоминает историю из серии Города Грехов. Не столь мрачная, но более холодная. Возможно, название Нью-Хелл – отсылка к Син-Сити. Ад – ощущение оставленности, и оно здесь передано отлично, в полной мере.
Отдельный фап – язык. В этой рецензии много цитат для такого небольшого текста, но простите Клаусу слабость. Клаус сам не свой до стиля, все уже наверняка поняли.
Так вот язык у автора, как бы поточнее сказать - академический. Если бы существовал «королевский» русский – это было бы что-то похожее. Предельная точность, дорогая простота конструкций, полнота воплощения каждой мысли и общей идеи в слове, отсутствие даже намека на вычурность, аристократичная сдержанность. Весь текст написан отрешенно, даже слегка апатично, форма - условный ПОВ героя, от третьего лица, но тем не менее это такой отстраненный поток сознания. Взгляд со стороны, удерживание на дистанции вытянутой руки. И форма, и язык - абсолютное попадание в идею. Ну ту, что смог увидеть я. Попытка героя абстрагироваться:
- от того, что он делает ...
- от того, как он выглядит ...
- от того, что он чувствует ...
- от мира, который его окружает ...
Это взгляд живого человека на мертвый мир. Живого человека, который готов и себя считать почти умершим, и вдруг встречает кого-то еще живого рядом.
Что сказать о рассказе в целом. С одной стороны, это мини, это фапабельный кроссдрессинг, это почти пвп, с другой стороны - под перечисленным чувствуется глубина. Сравнение с айсбергом будет до тошноты избитым, но не знаю, какое объяснит мысль лучше. Эта вещь из разряда литературоведческой антиномии: образ шире идеи, идея шире образа. Клаус прекрасно понимает, что автор, скорее всего, никогда не напишет большую историю о Дерке, не развернет в широком формате саму идею, да и выбранный жанр, история-зарисовка из жизни города, Клаусу в принципе симпатичен, но хотелось бы чего-то и пообъемнее в авторском исполнении.
Но автор Клауса заинтересовал, Клаус пошел искать что-нибудь еще – и представьте себе, нашел.
Ловушка (Trap)
Автор: Avinte
Рейтинг: R
Предупреждения: кроссдрессинг
Ссылка
Размер текста – мини, но это то мини, которое стоит развернутой рецензии, на мой вкус. Не знаю, как на ваш.
Просто сразу, чтоб вы поняли любовь Клауса к добротной первой фразе, цитата.
Правда, неплохо?
В отношении главного героя Клаус неприлично пристрастен. Один из любимых его типажей – человек, умеющий поступать жестко и даже жестоко по обстоятельствам, но равнодушный к насилию. Вынужденный причинять боль, но не любящий этого делать. Герой фапабельно, по-мужски, уродлив, независим характером, прям и предельно честен с собой и с другими. Таких уважают априори мужчины. Такие магнитом притягивают женщин. Таких любят, но с такими не живут. Типаж хирургов, полководцев и борцов. Глубоко одинокий человек. Его одиночество очень здорово, мимо строк - высший пилотаж, читается от первой фразы до самого конца рассказа. И как ни горько пронзать дальнейшее развитие событий после срезового хэппи-энда - Дерк обречен на одиночество.
Ничего не будет.
Возможно, кто-то почувствует иначе?
Второй герой не менее чудесен.
Трап
Андрогин, кукла, воплощение мира, который ненавидит Дерк – мира без изъянов, красивого и вымороченного, синтетического.
И неожиданно для главного героя – под слоем грима и одежды просто мальчишка.
Атмосфера рассказа слегка напоминает историю из серии Города Грехов. Не столь мрачная, но более холодная. Возможно, название Нью-Хелл – отсылка к Син-Сити. Ад – ощущение оставленности, и оно здесь передано отлично, в полной мере.
Отдельный фап – язык. В этой рецензии много цитат для такого небольшого текста, но простите Клаусу слабость. Клаус сам не свой до стиля, все уже наверняка поняли.
Так вот язык у автора, как бы поточнее сказать - академический. Если бы существовал «королевский» русский – это было бы что-то похожее. Предельная точность, дорогая простота конструкций, полнота воплощения каждой мысли и общей идеи в слове, отсутствие даже намека на вычурность, аристократичная сдержанность. Весь текст написан отрешенно, даже слегка апатично, форма - условный ПОВ героя, от третьего лица, но тем не менее это такой отстраненный поток сознания. Взгляд со стороны, удерживание на дистанции вытянутой руки. И форма, и язык - абсолютное попадание в идею. Ну ту, что смог увидеть я. Попытка героя абстрагироваться:
- от того, что он делает ...
- от того, как он выглядит ...
- от того, что он чувствует ...
- от мира, который его окружает ...
Это взгляд живого человека на мертвый мир. Живого человека, который готов и себя считать почти умершим, и вдруг встречает кого-то еще живого рядом.
Что сказать о рассказе в целом. С одной стороны, это мини, это фапабельный кроссдрессинг, это почти пвп, с другой стороны - под перечисленным чувствуется глубина. Сравнение с айсбергом будет до тошноты избитым, но не знаю, какое объяснит мысль лучше. Эта вещь из разряда литературоведческой антиномии: образ шире идеи, идея шире образа. Клаус прекрасно понимает, что автор, скорее всего, никогда не напишет большую историю о Дерке, не развернет в широком формате саму идею, да и выбранный жанр, история-зарисовка из жизни города, Клаусу в принципе симпатичен, но хотелось бы чего-то и пообъемнее в авторском исполнении.
Очень изящно обрисовано все. что нравится. Кажется, сам фанфик не буду читать, но рецензия стоит того, чтоб прочесть и насладиться.
Филигранно!
Вообще-то рецензия писалась все-таки с целью порекомендовать текст, а не порисоваться, но спасибо) Рад, что понравилось.
А что оттолкнуло, почему не станете читать?
Потом дважды прочла вашу рецензию, (она восхитительна!), потом снова "Ловушку".
Много увидела не замеченного с первого взгляда. Спасибо!
О, вы уже ответили, ждем с нетерпением!
По моему скромному разумению, это хорошо, если отыскивается и вычитывается нечто без спешки. А еще и рецензируется.
мне нравились ваши разборы, простите.
ну теперь да, в 2013