не трахайся с ктулху
Тексты, подумывает иногда Клаус, в чем-то как люди. У каждого свой темперамент, характер, манеры, внешность, степень обаяния, впечатление... С каждым свои отношения.
Есть тексты-горячие штучки, веселые портовые девочки. Клаус любит, он уже говорил. Встретить хорошую и правильную - такая же редкая удача, как словить падение звезды.
Бывают тексты-неземные мадонны, при виде которых хочется пасть на колено и тут же предложить руку, сердце, да что там – и все потрошки с конечностями, не жалко, но понимаешь, что пустое. Тебе тупо не обломится.
Есть те, в которые влюбляешься сразу. С первой строчки, как в омут с головой. Думаешь на всю жизнь – а оказывается, на пару дней.
Есть те, с которыми случайно перепихнешься на чьей-то кухне в пылу пьяного угара и имени не спросишь. А потом спустя две недели в поту просыпаешься, потому что снится. И тянет, и скребет на сердце какая-то деталь или мельком брошенная фраза. И тут понимаешь, что вот оно было, настоящее. А ты просрал. Трясешь лихорадочно друзей: ну где это было, ну вспомни, там обои еще в полосочку и календарь с кошкой. Юбка была джинсовая, и глаза у нее с подводкой, и волосы в рыжину крашеные. Кто-нибудь обзязательно вспоминает, в пьяной сваре всегда кто-нибудь был трезв, и тебе по цепочке находят телефончик. Ты еще с неделю стремаешься звонить, а потом решаешься. Выбираешь время, готовишься, зовешь. Замираешь от предвкушения. Видишь ее и думаешь: а, не. Херня. Показалось.
Есть тексты-Пенелопы. Челнок туда, челнок сюда, разделитель прижимает, узор медленно вырисовывается, руки ловкие мелькают, движения монотонные гипнотизируют, не замечаешь, как глаза слипаются. Очнешься поутру – челнок сюда, челнок туда, разделитель прижимает… И вроде бы понимаешь, что здесь какой-то наеб, а все смотришь, смотришь…
Есть тексты, за которыми побрезгуешь тронуть дверную ручку.
Вы еще здесь? Странно.
Клаус может так долго, он слегка болен на голову осенью. К чему была эта мутная подводка.
Среди разных прочих попадаются тексты достойные, вызывающие стойкое, ровное и спокойное уважение. Которым хочется просто по-дружески пожать руку. По поводу которых не хочется ерничать и выебываться в отзыве.
Вот колдовство моё
Автор: Sectumsempra
Рейтинг: R
Предупреждение: Смерть персонажа
Ссылка
Что это формально.
Это замечательная стилизация под классический сентиментальный роман. С его умилительнейшими «Глава такая-то, в которой наш герой…»
Это фэнтезийный Лондон АУ-шного 17-го века.
Это история о вампире и человеке. Клаус никогда не увлекался историями о вомпэрах и потому понятия не имеет, что за фандом лег в основу ролевой – кроме «Вампира Лестата» и «Интервью с вампиром» в его пустой на эту тему голове ничего не возникает.
Это… джен. То есть я, конечно, могу сделать вид, если очень надо, что поцелуи в губы, объятия, совместный сон и признания в любви что-то слэшное в себе несут. Но люблю быть честным – имхо это сентиментальный роман о трепетной дружбе. Душа моя, друг мой, я люблю тебя – ну вы понимаете.
Впрочем, возможно, в этом есть эротическая нотка, только она не улавливается радаром грубой чувственности Клауса.
Сравним выводы? .
Что это по сути. Ибо прочитай я вышеуказанные вводные, никогда бы в текст не полез.
Это последовательно и логично изложенная очень хорошим, ясным, объемным языком история с интересным сюжетом. Клаус даже сам не помнит, когда последний раз ему по-детски было интересно: а дальше?
Это нестандартный главный герой. Где в слэш-ориджиналах можно отыскать в качестве центрального персонажа опустившегося, одряхлевшего и лысеющего, стареющего и полуспившегося бывшего актера, который выставляет себя на посмешище пьяному быдлу в трактирах, чтобы наказать себя за падение? Притом располагающего к себе с первого же абзаца? Редко у слэш-авторов встречал Клаус умение вызвать симпатию, настоящую симпатию, к герою, не наделенному привлекательной внешностью и крутизной нрава.
Это презабавные существа, оборотни-крысы – отдельный плюсик текста.
И это во всех смыслах тонкой нитью проходящая тема вечности, тема души и ее спасения, явно занимающая автора. То, как она звучит здесь, очень нравится мне.
Правда она же и становится единственным камнем преткновения для меня в этой истории. Потому что определяет финал.
Да, смерть героя вполне укладывается в стилизацию выбранного литнаправления и она органична, но то, какой прописал автор эту смерть и, скажем так, мотивация героя при выборе пути лично мне показалась чуть притянутой к сюжету демонстрацией неких убеждений автора.
Но, возможно, я ошибаюсь.
Вердикт – оно хорошо. Просто хорошо.
Рекомендуется – тем, кто любит хороший язык, сюжет, не ищет привычных именно для слэша схем.
P.S.
Раз уж Клаус все равно сегодня многословен до размеров огромной простыни, скажет-ка он еще одну вещь.
Милые авторы и сочувствующие.
Вы вольны смотреть сквозь личные шоры. Но если вы их снимете - хотя бы из любви к свободе, то увидите, что здесь есть разные отзывы.
Вы вольны считать меня заказным критиком, преследующим некие тайные подрывные цели. Я не буду доказывать ничего и никому. Но если вы утрудитесь посмотреть на ники авторов - ради той же объективности, то увидите, что здесь нет ни намека ни на какие кучки, кланчики и прочие террариумы единомышленников.
Вы вольны считать этот дайр однодневкой, заточенной под РСИЯ. Но это не так.
Днев заведен для того, чтоб иметь ни с чем не сравнимое удовольствие высказывать те соображения, которые по поводу текстов у меня возникают, и так, как мне этого хочется.
Рецензии на тексты будут появляться и по окончании конкурса.
Есть тексты-горячие штучки, веселые портовые девочки. Клаус любит, он уже говорил. Встретить хорошую и правильную - такая же редкая удача, как словить падение звезды.
Бывают тексты-неземные мадонны, при виде которых хочется пасть на колено и тут же предложить руку, сердце, да что там – и все потрошки с конечностями, не жалко, но понимаешь, что пустое. Тебе тупо не обломится.
Есть те, в которые влюбляешься сразу. С первой строчки, как в омут с головой. Думаешь на всю жизнь – а оказывается, на пару дней.
Есть те, с которыми случайно перепихнешься на чьей-то кухне в пылу пьяного угара и имени не спросишь. А потом спустя две недели в поту просыпаешься, потому что снится. И тянет, и скребет на сердце какая-то деталь или мельком брошенная фраза. И тут понимаешь, что вот оно было, настоящее. А ты просрал. Трясешь лихорадочно друзей: ну где это было, ну вспомни, там обои еще в полосочку и календарь с кошкой. Юбка была джинсовая, и глаза у нее с подводкой, и волосы в рыжину крашеные. Кто-нибудь обзязательно вспоминает, в пьяной сваре всегда кто-нибудь был трезв, и тебе по цепочке находят телефончик. Ты еще с неделю стремаешься звонить, а потом решаешься. Выбираешь время, готовишься, зовешь. Замираешь от предвкушения. Видишь ее и думаешь: а, не. Херня. Показалось.
Есть тексты-Пенелопы. Челнок туда, челнок сюда, разделитель прижимает, узор медленно вырисовывается, руки ловкие мелькают, движения монотонные гипнотизируют, не замечаешь, как глаза слипаются. Очнешься поутру – челнок сюда, челнок туда, разделитель прижимает… И вроде бы понимаешь, что здесь какой-то наеб, а все смотришь, смотришь…
Есть тексты, за которыми побрезгуешь тронуть дверную ручку.
Вы еще здесь? Странно.
Клаус может так долго, он слегка болен на голову осенью. К чему была эта мутная подводка.
Среди разных прочих попадаются тексты достойные, вызывающие стойкое, ровное и спокойное уважение. Которым хочется просто по-дружески пожать руку. По поводу которых не хочется ерничать и выебываться в отзыве.
Вот колдовство моё
Автор: Sectumsempra
Рейтинг: R
Предупреждение: Смерть персонажа
Ссылка
Что это формально.
Это замечательная стилизация под классический сентиментальный роман. С его умилительнейшими «Глава такая-то, в которой наш герой…»
Это фэнтезийный Лондон АУ-шного 17-го века.
Это история о вампире и человеке. Клаус никогда не увлекался историями о вомпэрах и потому понятия не имеет, что за фандом лег в основу ролевой – кроме «Вампира Лестата» и «Интервью с вампиром» в его пустой на эту тему голове ничего не возникает.
Это… джен. То есть я, конечно, могу сделать вид, если очень надо, что поцелуи в губы, объятия, совместный сон и признания в любви что-то слэшное в себе несут. Но люблю быть честным – имхо это сентиментальный роман о трепетной дружбе. Душа моя, друг мой, я люблю тебя – ну вы понимаете.
Впрочем, возможно, в этом есть эротическая нотка, только она не улавливается радаром грубой чувственности Клауса.
Сравним выводы? .
Что это по сути. Ибо прочитай я вышеуказанные вводные, никогда бы в текст не полез.
Это последовательно и логично изложенная очень хорошим, ясным, объемным языком история с интересным сюжетом. Клаус даже сам не помнит, когда последний раз ему по-детски было интересно: а дальше?
Это нестандартный главный герой. Где в слэш-ориджиналах можно отыскать в качестве центрального персонажа опустившегося, одряхлевшего и лысеющего, стареющего и полуспившегося бывшего актера, который выставляет себя на посмешище пьяному быдлу в трактирах, чтобы наказать себя за падение? Притом располагающего к себе с первого же абзаца? Редко у слэш-авторов встречал Клаус умение вызвать симпатию, настоящую симпатию, к герою, не наделенному привлекательной внешностью и крутизной нрава.
Это презабавные существа, оборотни-крысы – отдельный плюсик текста.
И это во всех смыслах тонкой нитью проходящая тема вечности, тема души и ее спасения, явно занимающая автора. То, как она звучит здесь, очень нравится мне.
Правда она же и становится единственным камнем преткновения для меня в этой истории. Потому что определяет финал.
Да, смерть героя вполне укладывается в стилизацию выбранного литнаправления и она органична, но то, какой прописал автор эту смерть и, скажем так, мотивация героя при выборе пути лично мне показалась чуть притянутой к сюжету демонстрацией неких убеждений автора.
Но, возможно, я ошибаюсь.
Вердикт – оно хорошо. Просто хорошо.
Рекомендуется – тем, кто любит хороший язык, сюжет, не ищет привычных именно для слэша схем.
P.S.
Раз уж Клаус все равно сегодня многословен до размеров огромной простыни, скажет-ка он еще одну вещь.
Милые авторы и сочувствующие.
Вы вольны смотреть сквозь личные шоры. Но если вы их снимете - хотя бы из любви к свободе, то увидите, что здесь есть разные отзывы.
Вы вольны считать меня заказным критиком, преследующим некие тайные подрывные цели. Я не буду доказывать ничего и никому. Но если вы утрудитесь посмотреть на ники авторов - ради той же объективности, то увидите, что здесь нет ни намека ни на какие кучки, кланчики и прочие террариумы единомышленников.
Вы вольны считать этот дайр однодневкой, заточенной под РСИЯ. Но это не так.
Днев заведен для того, чтоб иметь ни с чем не сравнимое удовольствие высказывать те соображения, которые по поводу текстов у меня возникают, и так, как мне этого хочется.
Рецензии на тексты будут появляться и по окончании конкурса.
Ничего, что лезу тут со своими пятью копейками?
а что в пику автору разгромной рецензии возьмет и понравится )))
Ну наконец-то! Наконец-то тот здравый взгляд, на который я априори рассчитывал))
Конечно же ничего и даже больше))
Всегда рад, приятно, когда твое мнение кто-то находит достойным рассмотрения, под любым углом зрения))
LunaPark, да я не оправдывался, просто констатировал факты, которые, мое упущение, не были озвучены изначально. А это стоило сделать)
Будут, ну во всяком случае, я планирую. Человек предполагает... как мы все знаем))
Мне действительно понравилось. Хотя формат вроде бы и совсем не мой)
Но подчеркну, что здесь всего лишь моя личная имха, ничего претендующего на сугубую истинность)
мне кажется, полностью объективной рецензии на произведения литературы и искусства быть просто не может )) мы можем объективно оценить красоту или ущербность языка и стиля, грамотность автора, продуманность сюжета, то, насколько хорошо или плохо прописаны персонажы, наличие или отсутствие обоснуйности и т.д., но вкусовые пристрастия рецензора все равно там или тут дадут о себе знать )))
рад, что заинтересовались)
очень заинтересовались и очень надеемся, что после РСИА у вас не пропадет желание высказывать свои соображения по поводу текстов )
И этим все сказано.
Пришла почитать рецензии, люблю это дело. Здравствуйте.
Нет, точно не пропадет желание после РСИА, потому что авторы, спасибо им, пишут, и пишут много замечательных вещей - а я люблю читать))
beloved_lavy, Автор: Sectumsempra И этим все сказано. других вещей этого автора я пока не читал, "Колдовство" - первая)
Привет и вам, рад знакомству)
Не знаю, все, как я уже понял, от конкретного текста зависит)
Спасибо за совет, возможно, я прочитаю позже.
Сейчас мне что-то хочется взять небольшой тайм-аут и отойти от РСИЯ-номинантов))
Постольку поскольку. Когда работает на историю, а не является самоцелью или, что еще хуже - сферическим в вакууме нелогичным пиздецом)
К крыльям отношения не имеет, там ничего лишнего, я бы, наоборот, подробнее про мир почитала.
Если автор не может написать интересных героев, мне сложно преставить, что он может при этом написать интересный мир.
Но не могу утверждать, что исключений не существует) Возможно, они просто не попадались лично мне.
*шепотом* там аноны говорят, что вы не Клаус, а какая-то баба Сэра... но это же не правда, да?
У меня в соседнем треде аноны говорят, что убогая стилистико-грамматическая перловка - это прекрасный текст.
Насколько вы готовы верить анонам?)
Ох, люди, люди...
Анончики, она не за деньги, а
токмо корысти радипо велению души. Я ее по любви к сложным, с незапоминающимися названиями, психодиагнозам запалил. Все эти синдромы-хуемы... ведь только Сэра у нас всем известный говнопсихолог любитель