22:53 

Вот колдовство моё

Клаус Трофоб
не трахайся с ктулху
Тексты, подумывает иногда Клаус, в чем-то как люди. У каждого свой темперамент, характер, манеры, внешность, степень обаяния, впечатление... С каждым свои отношения.
Есть тексты-горячие штучки, веселые портовые девочки. Клаус любит, он уже говорил. Встретить хорошую и правильную - такая же редкая удача, как словить падение звезды.
Бывают тексты-неземные мадонны, при виде которых хочется пасть на колено и тут же предложить руку, сердце, да что там – и все потрошки с конечностями, не жалко, но понимаешь, что пустое. Тебе тупо не обломится.
Есть те, в которые влюбляешься сразу. С первой строчки, как в омут с головой. Думаешь на всю жизнь – а оказывается, на пару дней.
Есть те, с которыми случайно перепихнешься на чьей-то кухне в пылу пьяного угара и имени не спросишь. А потом спустя две недели в поту просыпаешься, потому что снится. И тянет, и скребет на сердце какая-то деталь или мельком брошенная фраза. И тут понимаешь, что вот оно было, настоящее. А ты просрал. Трясешь лихорадочно друзей: ну где это было, ну вспомни, там обои еще в полосочку и календарь с кошкой. Юбка была джинсовая, и глаза у нее с подводкой, и волосы в рыжину крашеные. Кто-нибудь обзязательно вспоминает, в пьяной сваре всегда кто-нибудь был трезв, и тебе по цепочке находят телефончик. Ты еще с неделю стремаешься звонить, а потом решаешься. Выбираешь время, готовишься, зовешь. Замираешь от предвкушения. Видишь ее и думаешь: а, не. Херня. Показалось.
Есть тексты-Пенелопы. Челнок туда, челнок сюда, разделитель прижимает, узор медленно вырисовывается, руки ловкие мелькают, движения монотонные гипнотизируют, не замечаешь, как глаза слипаются. Очнешься поутру – челнок сюда, челнок туда, разделитель прижимает… И вроде бы понимаешь, что здесь какой-то наеб, а все смотришь, смотришь…
Есть тексты, за которыми побрезгуешь тронуть дверную ручку.

Вы еще здесь? Странно.
Клаус может так долго, он слегка болен на голову осенью. К чему была эта мутная подводка.
Среди разных прочих попадаются тексты достойные, вызывающие стойкое, ровное и спокойное уважение. Которым хочется просто по-дружески пожать руку. По поводу которых не хочется ерничать и выебываться в отзыве.

Вот колдовство моё
Автор: Sectumsempra
Рейтинг: R
Предупреждение: Смерть персонажа

Ссылка

Что это формально.
Это замечательная стилизация под классический сентиментальный роман. С его умилительнейшими «Глава такая-то, в которой наш герой…»
Это фэнтезийный Лондон АУ-шного 17-го века.
Это история о вампире и человеке. Клаус никогда не увлекался историями о вомпэрах и потому понятия не имеет, что за фандом лег в основу ролевой – кроме «Вампира Лестата» и «Интервью с вампиром» в его пустой на эту тему голове ничего не возникает.
Это… джен. То есть я, конечно, могу сделать вид, если очень надо, что поцелуи в губы, объятия, совместный сон и признания в любви что-то слэшное в себе несут. Но люблю быть честным – имхо это сентиментальный роман о трепетной дружбе. Душа моя, друг мой, я люблю тебя – ну вы понимаете.
Впрочем, возможно, в этом есть эротическая нотка, только она не улавливается радаром грубой чувственности Клауса.

Сравним выводы?.

Что это по сути. Ибо прочитай я вышеуказанные вводные, никогда бы в текст не полез.
Это последовательно и логично изложенная очень хорошим, ясным, объемным языком история с интересным сюжетом. Клаус даже сам не помнит, когда последний раз ему по-детски было интересно: а дальше?
Это нестандартный главный герой. Где в слэш-ориджиналах можно отыскать в качестве центрального персонажа опустившегося, одряхлевшего и лысеющего, стареющего и полуспившегося бывшего актера, который выставляет себя на посмешище пьяному быдлу в трактирах, чтобы наказать себя за падение? Притом располагающего к себе с первого же абзаца? Редко у слэш-авторов встречал Клаус умение вызвать симпатию, настоящую симпатию, к герою, не наделенному привлекательной внешностью и крутизной нрава.
Это презабавные существа, оборотни-крысы – отдельный плюсик текста.
И это во всех смыслах тонкой нитью проходящая тема вечности, тема души и ее спасения, явно занимающая автора. То, как она звучит здесь, очень нравится мне.
Правда она же и становится единственным камнем преткновения для меня в этой истории. Потому что определяет финал.
Да, смерть героя вполне укладывается в стилизацию выбранного литнаправления и она органична, но то, какой прописал автор эту смерть и, скажем так, мотивация героя при выборе пути лично мне показалась чуть притянутой к сюжету демонстрацией неких убеждений автора.
Но, возможно, я ошибаюсь.

Вердикт – оно хорошо. Просто хорошо.
Рекомендуется – тем, кто любит хороший язык, сюжет, не ищет привычных именно для слэша схем.

P.S.
Раз уж Клаус все равно сегодня многословен до размеров огромной простыни, скажет-ка он еще одну вещь.
Милые авторы и сочувствующие.
Вы вольны смотреть сквозь личные шоры. Но если вы их снимете - хотя бы из любви к свободе, то увидите, что здесь есть разные отзывы.
Вы вольны считать меня заказным критиком, преследующим некие тайные подрывные цели. Я не буду доказывать ничего и никому. Но если вы утрудитесь посмотреть на ники авторов - ради той же объективности, то увидите, что здесь нет ни намека ни на какие кучки, кланчики и прочие террариумы единомышленников.
Вы вольны считать этот дайр однодневкой, заточенной под РСИЯ. Но это не так.
Днев заведен для того, чтоб иметь ни с чем не сравнимое удовольствие высказывать те соображения, которые по поводу текстов у меня возникают, и так, как мне этого хочется.
Рецензии на тексты будут появляться и по окончании конкурса.

@темы: оридж, близко к совершенству, чо, RSYA-2011

URL
Комментарии
2011-10-30 в 17:18 

Клаус Трофоб
не трахайся с ктулху
Гость, если у вас есть потребность поговорить о ком-то из ваших знакомых, лучше заняться этим в собственном дневе. Судя по тому, с какой тупой настойчивостью вы это делаете, такая потребность есть. Не стоит демонстрировать собственную невоспитанность и неуважение к автору текста, отзыв на который здесь выложен.
На этом общение с вами я прекращаю.

URL
2011-10-30 в 17:44 

анон, неужто это правда? Сэра?:lol::lol::lol:
аааа, нимагу, неужели она сама не понимает, какой ебанашкой себя выставляет? :lol::lol::lol:

URL
2011-10-30 в 17:45 

анонынисты - вон из треда!!! валите обратно в холивары!

URL
2011-11-10 в 00:35 

gloriaskott
Добрый садист.
по теме: самый запомнившийся текст пожалуй. Как-то похож на Брэма Стокера, неторопливый, с приключениями, один из лучших, что были представлены наверное.
Вердикт – оно хорошо. Просто хорошо. согласна на все сто))))

2011-11-20 в 22:05 

Сусуватари
Мне нравился этот оридж еще в процессе написания.
Если не слэшно, и не фанфично - есть "Сказка о Ветре". И отличные стихи.

     

расстройство

главная