Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:41 

Офицер и Джентльмен

Клаус Трофоб
не трахайся с ктулху
Это первый раз, когда Клаус сломался. Потому что здесь должен быть отзыв на оридж "Офицер и Джентльмен", но будут только грустные оправдания Клауса, отчего он все-таки не смог.

Офицер и джентльмен

Автор: ankh976
Рейтинг: NC-17
Предупреждение: мат
Размер: миди
Жанр: АИ, hurt-comfort, ангст, романс

ссылка

Несмотря на свои широкие взгляды, Клаус чуточку сноб, и чересчур "авторская" стилистика в духе перловок с сообщества ИМ-ХО становится для него слишком суровым испытанием. Если проще, Клаусу пока дороги его глаза и мозг, и пусть в тексте затрагиваются(?) хоть трижды серьезные проблемы и вопросы тяжелейшего нравственного(?) выбора, это все нивелируется нижеприведенными шедеврами стиля.

Надеюсь, хотя бы подборка-дайджест немного вас развлечет:

Вообще надо сказать, проблема тяжелой промышленности в оридже затрагивается весьма плотно и остро: вся НЦа, словно, высокорейтинговый фик по "Трансформерам" - металлическая, несгибаемая, с кучей острых углов.

Вас предупредили

Клауса тоже :facepalm:
Пожалуй, на этом хватит(

Воля ваша, я не могу рассуждать о серьезности текста, сплошь состоящего из такого.
Но Клаус упрям. Крупицы того, что именуется тут серьезным морально-нравственным выбором он отыскал. Вот в этом предложении:

«Нет, с горькой насмешкой над самим собой подумал он, истинный джентльмен не поставит интересы собственной задницы выше жизни своих близких.»


То есть ради больных сестры и матери Джентльмен пренебрег интересами собственной задницы и вынужден был отдаваться похотливому Офицеру, если я ничего не путаю. Простите, если все-таки перепутал, мой мозг частично в коме от уникальности речи.
Очень неожиданный сюжетный ход, не правда ли?
Возможно, вторая половина текста под пером автора внезапно преображается, и дальнейшее содержание демонстрирует глубины мысли и тонкости чувств-с. Но Клаус не осилил.

Вообще складывается ощущение, что о каких-то серьезных проблемах взялся рассуждать сексуально озабоченный психопат, пораженный синдромом Турретта и тяжелой формой дислексии. Попытки копировать затейливую стилистику авторов восемнадцатого века перемежаются прорывами громкого мата вроде такого: «что хотелось немедленно засадить ему прям на месте». То есть сначала у автора "осенние листья" и "приятственные ужины", а потом "задницы" и "засадить". Клаус ничего не имеет против, но когда одно накладывается на другое в таком убийственном коктейле... Кстати, "листья" и "ужины" тоже закручены в лихие "авторские" обороты, сравнимые силой своего воздействия с рэкетирами начала 90-х или с ядерным грибом :depr:

Простите, Клаусу нужно прийти в себя((

Да, про Джентльмена. Если мне кто-нибудь пояснит, как с "джентльменством" сообразуются действия, вроде такого «и он по давней снисходительной привычке шлепнул ее по круглому крепкому заду», буду очень благодарен.

Вердикт - сияющий авторский пиздец стиль и бородатые штампы. Картонный задник, шаблонные персонажи, узнаваемо-незамысловатые сюжетные повороты, пошлое выжимание слезы вроде снимания колечка с исхудавшей ручки мертвой девочки.
Смешать, но не взбалтывать.
И получите крепкий народный шлягер.
Клаус дарит вам этот простой рецепт безвозмездно. Берите и пользуйтесь. Если, конечно, сможете)
Рекомендуется – любителям задушевного русского шансона и книжек в мягких обложках.
Клаус с радостью напутствует будущих читателей словами автора: «Вы прекрасны. Свет очей моих. Снимайте штаны».

@темы: хэдшот, упал-отжался, оридж, RSYA-2011

URL
Комментарии
2011-10-24 в 12:57 

хнык :( я так ждала от вас рецензии на Оид и очень обрадовалась, увидев заголовок, но потом расстроилась оттого, что вы так рано срубились на стилистических особенностях ориджа :((
мне так хотелось что-то от вас по содержанию услышать :((

URL
2011-10-24 в 14:54 

Клаус Трофоб
не трахайся с ктулху
Гость, так рано срубились на стилистических особенностях ориджа
Дорогой Гость, к сожалению, или к счастью, я не робот)))
Такой вольный авторский стиль оказался сильнее меня :laugh:
Соответственно, до содержания добраться, честно, удалось с трудом и в весьма раздраженном состоянии. Обратите внимание, там последний абзац про содержание. Поверьте, это не моя прихоть, я действительно не смог это читать.
Жаль огорчать вас, так вышло.

URL
2011-10-24 в 22:17 

Galla-Mer
В жизни всегда есть место подвигу. Главное — держаться от этого места подальше.
Клаус Трофоб, не могу согласиться. Насколько понимаю, текст Вами не дочитан, выводы сделаны на основе небольшого куска из начала.
Да, Вы интересно рассуждаете о текстах, это любопытно почитать, но вот эта категоричность... Сомневаюсь, что Вы пытались понять оридж, честно. Зацикленность на построении предложений не дала увидеть сюжет.
Не буду повторяться, писала уже свое мнение о тексте на АЧ ( да, это моя махровая ИМХА), скажу лишь, что очень по душе ОиД, очень.

2011-10-24 в 23:08 

Клаус Трофоб
не трахайся с ктулху
Galla-viuga, этот мир прекрасен своим разнообразием, не правда ли?)
Я рад, что у каждого текста и у каждого автора есть те, кому они оказываются созвучны и близки.
В этом заключена справедливость. И даже, отчасти, небольшая компенсация)
Мне приятно, что вы находите мои отзывы интересными) То, что вы называете категоричностью, не более чем открытое высказывание личного взгляда - поверьте. Ни в одном из отзывов нет призыва к тому, чтобы все его разделили.

URL
2011-10-24 в 23:36 

Блуждающий Огонёк
-Сынок, я верю тебе, но смущают мыши говорящие! (с) Золушка-2
Мне вот "Зайчик" не понравился от слова абсолютно, но при этом я не ставлю людям, имеющим прямо противоположное мнение диагнозы :smirk: Допустите хоть на секунду, что у каждого человека свое понятие о том, каким должен быть хороший текст.

Насчет штампов - при желании их можно найти в любом тексте. Смотря что и сколько читать.

Теперь о самом оридже.

Антураж - выгодно отличается от популярного "реала", "фентези" и условного средневековья. На тему первой мировой встречала всего три ориджа. Детали прописаны отлично, нет "современщины", что не перевариваю в исторических и псевдоисторических ориджах.

Герои - ну да, нет особых моральных устоев и они часто противоречат сами себе. Тем мне и нравятся, люблю непредсказуемость. Но при всем это поведенческая логика есть.

Стилистические обороты - при всей их "неправильности" почему-то они меня цепляли покруче любых выспренных фраз. За гладким текстом я пойду читать изданные и отредактированные книги. А в ориджах я ищу именно незамутненную корректорами искренность (возможно не удачное определение, но сейчас приходит в голову именно это). Когда писатель не должен учитывать тенденции рынка и моду, чтобы "пипл хавал".

Похабщина - ну придется вам смириться, есть мы, люди, которых забавляет черный юмор и "похабщина". Кстати, шансон ненавижу, а романчики в розовой юности почитывала, да. А где еще за не имением интернетиков можно было найти разнузданный секас?

Насчет народного шлягера - не согласна в корне. Думаю, что читателей привлекла именно нестандартность сюжета, персонажей и антуража.

2011-10-24 в 23:39 

Клаус Трофоб
не трахайся с ктулху
Wandering Spark,по сабжу я уже все сказал.
В отзыве.
И в ответе Galla-viuga выше.
Кто мешает вам написать свой личный отзыв у себя в дневе?
Или вы находите комменты в моем дневе более массовой площадкой?

URL
2011-10-24 в 23:43 

Galla-Mer
В жизни всегда есть место подвигу. Главное — держаться от этого места подальше.
Вот, кстати, тоже не люблю ни шансона, ни карманных любовных романчиков. А фразы в Офицере цепляли.

А герои в ОиД - не сказала бы чтоб они противоречили себе. Да, действуют подчас так, как читатель не ожидает, но это подчёркивает реалистичность характеров В жизни мы действуем далеко не всегда исходя из логических построений, очень часто - эмоциональным порывом.

2011-10-24 в 23:56 

Блуждающий Огонёк
-Сынок, я верю тебе, но смущают мыши говорящие! (с) Золушка-2
Клаус Трофоб, Свой отзыв на этот текст я писала в своем дневе, еще когда читала в процессе выкладки.

Только не говорите, что пишите рецензии "чисто для себя". Будь это так, они находились бы в закрытой записи или были бы закрыты комменты. К тому же формулировка отзывов достаточно провокационна. Некорректна, я бы сказала. Что вызывает вполне объяснимое желание "ответить".

Если вы обозначаете свое право критиковать, будьте готовы что будут критиковать вас. Действие вызывает противодействие.

2011-10-25 в 00:10 

Клаус Трофоб
не трахайся с ктулху
Galla-viuga,
Вот, кстати, тоже не люблю ни шансона, ни карманных любовных романчиков. Мне в чем-то лестно, что даже ирония в моем исполнении воспринимается настолько серьезно))

Вы сейчас пишете комментарий в защиту понравившегося текста - это здорово. А я написал отзыв со своим личным мнением - и это не менее здорово. Это называется свобода взглядов и высказываний, и если мне искренне не нравится что-то, что нравится вам - это совершенно нормально.
Я не буду вступать в дискуссию по поводу реалистичности характеров, потому что ничего нового вы от меня не услышите)
Но, повторюсь, рад, что у этой работы есть свои горячие поклонники. Я, в силу причин, уже неоднократно озвученных выше, не в их числе :nope:

Wandering Spark,
Только не говорите, что пишите рецензии "чисто для себя". Будь это так, они находились бы в закрытой записи или были бы закрыты комменты. К тому же формулировка отзывов достаточно провокационна. Некорректна, я бы сказала. Что вызывает вполне объяснимое желание "ответить".

Мой отзыв провокационен тем, что не совпадает с чьим-то мнением и тем, что текст вызвал у меня острое отторжение?) Я, пожалуй, с вами не соглашусь)
Своим предыдущим комментарием я всего лишь хотел сказать, что ничего нового в обсуждение я не смогу привнести - я просто ниасилил. Причины выше)
Вы хотите убедить меня, что мое мнение ошибочно?

URL
2011-10-25 в 00:16 

Можете мне не поверить, но ваше мнение о тексте я уважаю))) Вы имеете на него полное право.

Но то, что вы затрагиваете читателей, которым понравилось...

Рекомендуется – любителям задушевного русского шансона и книжек в мягких обложках.

Разве без этого нельзя было обойтись?

И наконец Вообще складывается ощущение, что о каких-то серьезных проблемах взялся рассуждать сексуально озабоченный психопат, пораженный синдромом Турретта и тяжелой формой дислексии. - это было отвратительно. Прямое оскорбление личности автора))

URL
2011-10-25 в 00:17 

Блуждающий Огонёк
-Сынок, я верю тебе, но смущают мыши говорящие! (с) Золушка-2
Простите, нечаянно нажала анона.

2011-10-25 в 00:38 

Клаус Трофоб
не трахайся с ктулху
Wandering Spark, здесь могут с нами низко поступить, унизить нас не могут(с)
Сегодня у меня день Вильяма нашего Шекспира)
Каждый читатель затронут мною тут ровно настолько, насколько чувствует себя затронутым.
Это была Моя. Личная. Рекомендация. Неким людям.
Эти мои слова не несут в себе мысли: все, кому понравился этот текст, обязаны любить шансон.
И даже не содержит мысли, что любить шансон - плохо, заметьте) А в мягких обложках издают и Достоевского - почему об этом еще никто не сказал?)
Алису Кэрроловскую читали ведь? "Еще скажи, что я вижу все,что я ем, и я ем все, что вижу - это одно и то же".
Так понятнее?

Прямое оскорбление личности автора))
А смайлики-то у вас зачем?)) Показать степень отвратительности?
Я не вижу здесь оскорбленного автора. Только вас. С вами мне этот вопрос обсуждать не резон)

URL
2011-10-25 в 00:49 

Блуждающий Огонёк
-Сынок, я верю тебе, но смущают мыши говорящие! (с) Золушка-2
Cмайлик к тому, что это так отвратительно, что даже забавно.

И все же ваша претензия на нейтральность неверибельна. Слишком очевидный переход на личности читателей и автора.

Повторяю вопрос: неужели без этого нельзя было обойтись, рекомендуя тексты неким людям? Говорить ТОЛЬКО о тексте и не ставить диагнозы.

Я здесь по своим причинам. И говорю только за себя. Автор если захочет, прекрасно может защитить себя сам.

2011-10-25 в 00:50 

Клаус Трофоб
не трахайся с ктулху
Wandering Spark, повторяю свой ответ: нельзя))

URL
2011-10-25 в 00:55 

Что ж с вами все ясно)) Говорить не о чем.

Прощайте, критик с изысканным вкусом. :hi2:

URL
2011-10-25 в 00:58 

Клаус Трофоб
не трахайся с ктулху
2011-10-24 в 23:39 Клаус Трофоб
Wandering Spark,по сабжу я уже все сказал.


2011-10-25 в 00:55 Гость Говорить не о чем.

Чуть больше часа? Да вы спринтер))

URL
2011-10-25 в 02:01 

Понимаю, что нет каких-то особенных правил, по которым следует писать рецензии, и делать это должно так и никак иначе... Но моя имха, что писать развернутый негативный отзыв на недочитанное даже до середины произведение - не комильфо. Нехорошо это. Проще честно сказать: я не смог дочитать, поэтому не могу вцелом судить о произведении. Может, там дальше в тексте что-то такое, что оправдывает все его стилистические шероховатости. А вы с полпинка характеризуете уже весь текст как "сияющий пиздец". Если бы профессиональный рецензент так сделал, то это однозначная потеря доверия к нему.

URL
2011-10-25 в 07:28 

Клаус Трофоб, держитесь.
Поклонники этого текста способны достать кого угодно и со всех сторон :D

URL
2011-10-25 в 08:52 

Клаус Трофоб
не трахайся с ктулху
Гость 1 спасибо, что прочитали отзыв и оставили свое анонимное мнение.

Гость 2 да ничего страшного, терпимые издержки производства)

URL
2011-10-25 в 09:23 

ankh976
сраные ксеноморфы
Galla-viuga, Wandering Spark, девочки, спасибо, я вас люблю :squeeze::squeeze:
Хочу только заметить: не надо оправдывать мой стиль, он вовсе не случайно несколько ершистый и с переключениями дискурсов, так сказать ))))
Конечно же, я могу писать гладко, как в школьном сочинение. И мадам Клаустро понравилось бы, да и сама я люблю заглотить ровное и чистое повествование :-D Или можно писать с заумной бодростью, как в студенческом рефератике. Сама я такие извращения - ну, в очень малых количествах люблю )))) Да и мадам Клаустро не поняла бы, к примеру :alles:
Просто меня лично завораживает сияние и игра модерна с постмодерном, вот они, эти бесконечные языковые игры и отражаются на стиле, и именно таким извращенным образом. Мне очень приятно, что эти игрушки вас цепляют и развлекают так же, как и меня (наряду с кинками сюжета и еблей, естественно))))

2011-10-25 в 09:39 

Хочу только заметить: не надо оправдывать мой стиль, он вовсе не случайно несколько ершистый и с переключениями дискурсов, так сказать ))))
Спасибо вам, автор моего любимого ориджа, за такое запоминающееся чтиво :) Я, мне кажется, прекрасно понимаю, для чего и зачем именно этот "ершистый" стиль и дискурсы в тексте о таких красотах, которые просто потерялись бы в гладком стиле и традиционно-чувственном описании энцы. Мне просто за державу обидно, что текст оценивает читатель, который до главного не дочитал. Или дочитал, но не понял.

другой-анон-ОиД-лавер

URL
2011-10-25 в 09:44 

ankh976
сраные ксеноморфы
Гость, другой-анон-ОиД-лавер
спасибо ))))) Рада, что и вам нравится постмодерн в слешном разливе! :-D:-D:-D

2011-10-25 в 09:49 

Клаус Трофоб
не трахайся с ктулху
Можно называть перловку языковыми играми) Почему нет? Можно - игрой модерна с постмодерном. Еще много красивых и настолько же подходящих слов есть в языке для обозначения чего-то вроде сунул ему в рот чашку, интересов собственной задницы, расслабляющегося усилием воли нутра или наглой конечности.
Можно называть оригинальностью наличие аристократических тонких пальцев и вырывания дрожи удовольствия.
Главное найти подходящую компанию, которая принимает эту уникальную терминологию)
Насколько я вижу, с этим проблем нет.
Повторюсь: и это прекрасно имхо) Каждый имеет возможность при желании существовать в своем собственном мире)

URL
2011-10-27 в 02:02 

Как же долго я грызла этот кактус и как же плакала потом кровавыми слезами, наевшись до отвала колючками :lol:
Текст пиздец, сиящий и чистый, что по внешней форме, что по внутреннему содержанию.
Клаус Трофоб, вы молодец, что не стали дочитывать. Я вот дочитала и жалела потом потраченное время :gigi:

URL
2011-10-27 в 04:57 

kalinared
Клаус Трофоб Спасибо вам, чудесный отзыв. :friend:
Этот текст реально убогий и пошлый. Говно всегда надо называть говном, вне зависимости от упаковки типа постмодерн в слешном разливе За такую писанину должно быть просто стыдно.

2011-10-27 в 05:05 

Клаус Трофоб
не трахайся с ктулху
Гость, нет, я подобного рода мазохизмом почти никогда не страдаю)
Сочувствую вашей беде)

kalinared, спасибо вам))
Рад, что мой отзыв понравился :friend:

URL
2011-10-27 в 05:52 

tinni
Mi lernas Esperanton
Клаус Трофоб, запомните, нельзя, нельзя писать отрицательные отзывы, даже если фик - откровенное гавно, все равно аффтар неприкосновенен, и любая его писанина - откровение. как говорится, "пипл хавает"...
а ваш отзыв очень хорош, я не умею писать длинные отзывы и рецензии, если фик плохой, я так и пишу - гавно и больше его не читаю. писать развернутые отзывы есть признак професионализма.

2011-10-27 в 10:04 

сияние и игра модерна с постмодерном, вот они, эти бесконечные языковые игры
*плачет кровавыми слезами*
зато теперь я знаю, как без ножа зарезать препода по стилистике русского языка и литредактированию :bdsm:
анон, который в шоке

URL
2011-10-27 в 10:11 

а мне текст понравился, с юмором и нца горяченькая :inlove:

URL
2011-10-27 в 10:14 

да, мне кажется тоже, что ТС кровавыми слезами завидует высокому рейтингу текста в голосовалке ))) ТС, признайтесь, чей вы клон? :gigi:

URL
   

расстройство

главная