Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:41 

Офицер и Джентльмен

Клаус Трофоб
не трахайся с ктулху
Это первый раз, когда Клаус сломался. Потому что здесь должен быть отзыв на оридж "Офицер и Джентльмен", но будут только грустные оправдания Клауса, отчего он все-таки не смог.

Офицер и джентльмен

Автор: ankh976
Рейтинг: NC-17
Предупреждение: мат
Размер: миди
Жанр: АИ, hurt-comfort, ангст, романс

ссылка

Несмотря на свои широкие взгляды, Клаус чуточку сноб, и чересчур "авторская" стилистика в духе перловок с сообщества ИМ-ХО становится для него слишком суровым испытанием. Если проще, Клаусу пока дороги его глаза и мозг, и пусть в тексте затрагиваются(?) хоть трижды серьезные проблемы и вопросы тяжелейшего нравственного(?) выбора, это все нивелируется нижеприведенными шедеврами стиля.

Надеюсь, хотя бы подборка-дайджест немного вас развлечет:

Вообще надо сказать, проблема тяжелой промышленности в оридже затрагивается весьма плотно и остро: вся НЦа, словно, высокорейтинговый фик по "Трансформерам" - металлическая, несгибаемая, с кучей острых углов.

Вас предупредили

Клауса тоже :facepalm:
Пожалуй, на этом хватит(

Воля ваша, я не могу рассуждать о серьезности текста, сплошь состоящего из такого.
Но Клаус упрям. Крупицы того, что именуется тут серьезным морально-нравственным выбором он отыскал. Вот в этом предложении:

«Нет, с горькой насмешкой над самим собой подумал он, истинный джентльмен не поставит интересы собственной задницы выше жизни своих близких.»


То есть ради больных сестры и матери Джентльмен пренебрег интересами собственной задницы и вынужден был отдаваться похотливому Офицеру, если я ничего не путаю. Простите, если все-таки перепутал, мой мозг частично в коме от уникальности речи.
Очень неожиданный сюжетный ход, не правда ли?
Возможно, вторая половина текста под пером автора внезапно преображается, и дальнейшее содержание демонстрирует глубины мысли и тонкости чувств-с. Но Клаус не осилил.

Вообще складывается ощущение, что о каких-то серьезных проблемах взялся рассуждать сексуально озабоченный психопат, пораженный синдромом Турретта и тяжелой формой дислексии. Попытки копировать затейливую стилистику авторов восемнадцатого века перемежаются прорывами громкого мата вроде такого: «что хотелось немедленно засадить ему прям на месте». То есть сначала у автора "осенние листья" и "приятственные ужины", а потом "задницы" и "засадить". Клаус ничего не имеет против, но когда одно накладывается на другое в таком убийственном коктейле... Кстати, "листья" и "ужины" тоже закручены в лихие "авторские" обороты, сравнимые силой своего воздействия с рэкетирами начала 90-х или с ядерным грибом :depr:

Простите, Клаусу нужно прийти в себя((

Да, про Джентльмена. Если мне кто-нибудь пояснит, как с "джентльменством" сообразуются действия, вроде такого «и он по давней снисходительной привычке шлепнул ее по круглому крепкому заду», буду очень благодарен.

Вердикт - сияющий авторский пиздец стиль и бородатые штампы. Картонный задник, шаблонные персонажи, узнаваемо-незамысловатые сюжетные повороты, пошлое выжимание слезы вроде снимания колечка с исхудавшей ручки мертвой девочки.
Смешать, но не взбалтывать.
И получите крепкий народный шлягер.
Клаус дарит вам этот простой рецепт безвозмездно. Берите и пользуйтесь. Если, конечно, сможете)
Рекомендуется – любителям задушевного русского шансона и книжек в мягких обложках.
Клаус с радостью напутствует будущих читателей словами автора: «Вы прекрасны. Свет очей моих. Снимайте штаны».

@темы: хэдшот, упал-отжался, оридж, RSYA-2011

URL
Комментарии
2011-10-24 в 12:57 

хнык :( я так ждала от вас рецензии на Оид и очень обрадовалась, увидев заголовок, но потом расстроилась оттого, что вы так рано срубились на стилистических особенностях ориджа :((
мне так хотелось что-то от вас по содержанию услышать :((

URL
2011-10-24 в 14:54 

Клаус Трофоб
не трахайся с ктулху
Гость, так рано срубились на стилистических особенностях ориджа
Дорогой Гость, к сожалению, или к счастью, я не робот)))
Такой вольный авторский стиль оказался сильнее меня :laugh:
Соответственно, до содержания добраться, честно, удалось с трудом и в весьма раздраженном состоянии. Обратите внимание, там последний абзац про содержание. Поверьте, это не моя прихоть, я действительно не смог это читать.
Жаль огорчать вас, так вышло.

URL
2011-10-24 в 22:17 

Galla-Mer
В жизни всегда есть место подвигу. Главное — держаться от этого места подальше.
Клаус Трофоб, не могу согласиться. Насколько понимаю, текст Вами не дочитан, выводы сделаны на основе небольшого куска из начала.
Да, Вы интересно рассуждаете о текстах, это любопытно почитать, но вот эта категоричность... Сомневаюсь, что Вы пытались понять оридж, честно. Зацикленность на построении предложений не дала увидеть сюжет.
Не буду повторяться, писала уже свое мнение о тексте на АЧ ( да, это моя махровая ИМХА), скажу лишь, что очень по душе ОиД, очень.

2011-10-24 в 23:08 

Клаус Трофоб
не трахайся с ктулху
Galla-viuga, этот мир прекрасен своим разнообразием, не правда ли?)
Я рад, что у каждого текста и у каждого автора есть те, кому они оказываются созвучны и близки.
В этом заключена справедливость. И даже, отчасти, небольшая компенсация)
Мне приятно, что вы находите мои отзывы интересными) То, что вы называете категоричностью, не более чем открытое высказывание личного взгляда - поверьте. Ни в одном из отзывов нет призыва к тому, чтобы все его разделили.

URL
2011-10-24 в 23:36 

Блуждающий Огонёк
-Сынок, я верю тебе, но смущают мыши говорящие! (с) Золушка-2
Мне вот "Зайчик" не понравился от слова абсолютно, но при этом я не ставлю людям, имеющим прямо противоположное мнение диагнозы :smirk: Допустите хоть на секунду, что у каждого человека свое понятие о том, каким должен быть хороший текст.

Насчет штампов - при желании их можно найти в любом тексте. Смотря что и сколько читать.

Теперь о самом оридже.

Антураж - выгодно отличается от популярного "реала", "фентези" и условного средневековья. На тему первой мировой встречала всего три ориджа. Детали прописаны отлично, нет "современщины", что не перевариваю в исторических и псевдоисторических ориджах.

Герои - ну да, нет особых моральных устоев и они часто противоречат сами себе. Тем мне и нравятся, люблю непредсказуемость. Но при всем это поведенческая логика есть.

Стилистические обороты - при всей их "неправильности" почему-то они меня цепляли покруче любых выспренных фраз. За гладким текстом я пойду читать изданные и отредактированные книги. А в ориджах я ищу именно незамутненную корректорами искренность (возможно не удачное определение, но сейчас приходит в голову именно это). Когда писатель не должен учитывать тенденции рынка и моду, чтобы "пипл хавал".

Похабщина - ну придется вам смириться, есть мы, люди, которых забавляет черный юмор и "похабщина". Кстати, шансон ненавижу, а романчики в розовой юности почитывала, да. А где еще за не имением интернетиков можно было найти разнузданный секас?

Насчет народного шлягера - не согласна в корне. Думаю, что читателей привлекла именно нестандартность сюжета, персонажей и антуража.

2011-10-24 в 23:39 

Клаус Трофоб
не трахайся с ктулху
Wandering Spark,по сабжу я уже все сказал.
В отзыве.
И в ответе Galla-viuga выше.
Кто мешает вам написать свой личный отзыв у себя в дневе?
Или вы находите комменты в моем дневе более массовой площадкой?

URL
2011-10-24 в 23:43 

Galla-Mer
В жизни всегда есть место подвигу. Главное — держаться от этого места подальше.
Вот, кстати, тоже не люблю ни шансона, ни карманных любовных романчиков. А фразы в Офицере цепляли.

А герои в ОиД - не сказала бы чтоб они противоречили себе. Да, действуют подчас так, как читатель не ожидает, но это подчёркивает реалистичность характеров В жизни мы действуем далеко не всегда исходя из логических построений, очень часто - эмоциональным порывом.

2011-10-24 в 23:56 

Блуждающий Огонёк
-Сынок, я верю тебе, но смущают мыши говорящие! (с) Золушка-2
Клаус Трофоб, Свой отзыв на этот текст я писала в своем дневе, еще когда читала в процессе выкладки.

Только не говорите, что пишите рецензии "чисто для себя". Будь это так, они находились бы в закрытой записи или были бы закрыты комменты. К тому же формулировка отзывов достаточно провокационна. Некорректна, я бы сказала. Что вызывает вполне объяснимое желание "ответить".

Если вы обозначаете свое право критиковать, будьте готовы что будут критиковать вас. Действие вызывает противодействие.

2011-10-25 в 00:10 

Клаус Трофоб
не трахайся с ктулху
Galla-viuga,
Вот, кстати, тоже не люблю ни шансона, ни карманных любовных романчиков. Мне в чем-то лестно, что даже ирония в моем исполнении воспринимается настолько серьезно))

Вы сейчас пишете комментарий в защиту понравившегося текста - это здорово. А я написал отзыв со своим личным мнением - и это не менее здорово. Это называется свобода взглядов и высказываний, и если мне искренне не нравится что-то, что нравится вам - это совершенно нормально.
Я не буду вступать в дискуссию по поводу реалистичности характеров, потому что ничего нового вы от меня не услышите)
Но, повторюсь, рад, что у этой работы есть свои горячие поклонники. Я, в силу причин, уже неоднократно озвученных выше, не в их числе :nope:

Wandering Spark,
Только не говорите, что пишите рецензии "чисто для себя". Будь это так, они находились бы в закрытой записи или были бы закрыты комменты. К тому же формулировка отзывов достаточно провокационна. Некорректна, я бы сказала. Что вызывает вполне объяснимое желание "ответить".

Мой отзыв провокационен тем, что не совпадает с чьим-то мнением и тем, что текст вызвал у меня острое отторжение?) Я, пожалуй, с вами не соглашусь)
Своим предыдущим комментарием я всего лишь хотел сказать, что ничего нового в обсуждение я не смогу привнести - я просто ниасилил. Причины выше)
Вы хотите убедить меня, что мое мнение ошибочно?

URL
2011-10-25 в 00:16 

Можете мне не поверить, но ваше мнение о тексте я уважаю))) Вы имеете на него полное право.

Но то, что вы затрагиваете читателей, которым понравилось...

Рекомендуется – любителям задушевного русского шансона и книжек в мягких обложках.

Разве без этого нельзя было обойтись?

И наконец Вообще складывается ощущение, что о каких-то серьезных проблемах взялся рассуждать сексуально озабоченный психопат, пораженный синдромом Турретта и тяжелой формой дислексии. - это было отвратительно. Прямое оскорбление личности автора))

URL
2011-10-25 в 00:17 

Блуждающий Огонёк
-Сынок, я верю тебе, но смущают мыши говорящие! (с) Золушка-2
Простите, нечаянно нажала анона.

2011-10-25 в 00:38 

Клаус Трофоб
не трахайся с ктулху
Wandering Spark, здесь могут с нами низко поступить, унизить нас не могут(с)
Сегодня у меня день Вильяма нашего Шекспира)
Каждый читатель затронут мною тут ровно настолько, насколько чувствует себя затронутым.
Это была Моя. Личная. Рекомендация. Неким людям.
Эти мои слова не несут в себе мысли: все, кому понравился этот текст, обязаны любить шансон.
И даже не содержит мысли, что любить шансон - плохо, заметьте) А в мягких обложках издают и Достоевского - почему об этом еще никто не сказал?)
Алису Кэрроловскую читали ведь? "Еще скажи, что я вижу все,что я ем, и я ем все, что вижу - это одно и то же".
Так понятнее?

Прямое оскорбление личности автора))
А смайлики-то у вас зачем?)) Показать степень отвратительности?
Я не вижу здесь оскорбленного автора. Только вас. С вами мне этот вопрос обсуждать не резон)

URL
2011-10-25 в 00:49 

Блуждающий Огонёк
-Сынок, я верю тебе, но смущают мыши говорящие! (с) Золушка-2
Cмайлик к тому, что это так отвратительно, что даже забавно.

И все же ваша претензия на нейтральность неверибельна. Слишком очевидный переход на личности читателей и автора.

Повторяю вопрос: неужели без этого нельзя было обойтись, рекомендуя тексты неким людям? Говорить ТОЛЬКО о тексте и не ставить диагнозы.

Я здесь по своим причинам. И говорю только за себя. Автор если захочет, прекрасно может защитить себя сам.

2011-10-25 в 00:50 

Клаус Трофоб
не трахайся с ктулху
Wandering Spark, повторяю свой ответ: нельзя))

URL
2011-10-25 в 00:55 

Что ж с вами все ясно)) Говорить не о чем.

Прощайте, критик с изысканным вкусом. :hi2:

URL
2011-10-25 в 00:58 

Клаус Трофоб
не трахайся с ктулху
2011-10-24 в 23:39 Клаус Трофоб
Wandering Spark,по сабжу я уже все сказал.


2011-10-25 в 00:55 Гость Говорить не о чем.

Чуть больше часа? Да вы спринтер))

URL
2011-10-25 в 02:01 

Понимаю, что нет каких-то особенных правил, по которым следует писать рецензии, и делать это должно так и никак иначе... Но моя имха, что писать развернутый негативный отзыв на недочитанное даже до середины произведение - не комильфо. Нехорошо это. Проще честно сказать: я не смог дочитать, поэтому не могу вцелом судить о произведении. Может, там дальше в тексте что-то такое, что оправдывает все его стилистические шероховатости. А вы с полпинка характеризуете уже весь текст как "сияющий пиздец". Если бы профессиональный рецензент так сделал, то это однозначная потеря доверия к нему.

URL
2011-10-25 в 07:28 

Клаус Трофоб, держитесь.
Поклонники этого текста способны достать кого угодно и со всех сторон :D

URL
2011-10-25 в 08:52 

Клаус Трофоб
не трахайся с ктулху
Гость 1 спасибо, что прочитали отзыв и оставили свое анонимное мнение.

Гость 2 да ничего страшного, терпимые издержки производства)

URL
2011-10-25 в 09:23 

ankh976
сраные ксеноморфы
Galla-viuga, Wandering Spark, девочки, спасибо, я вас люблю :squeeze::squeeze:
Хочу только заметить: не надо оправдывать мой стиль, он вовсе не случайно несколько ершистый и с переключениями дискурсов, так сказать ))))
Конечно же, я могу писать гладко, как в школьном сочинение. И мадам Клаустро понравилось бы, да и сама я люблю заглотить ровное и чистое повествование :-D Или можно писать с заумной бодростью, как в студенческом рефератике. Сама я такие извращения - ну, в очень малых количествах люблю )))) Да и мадам Клаустро не поняла бы, к примеру :alles:
Просто меня лично завораживает сияние и игра модерна с постмодерном, вот они, эти бесконечные языковые игры и отражаются на стиле, и именно таким извращенным образом. Мне очень приятно, что эти игрушки вас цепляют и развлекают так же, как и меня (наряду с кинками сюжета и еблей, естественно))))

2011-10-25 в 09:39 

Хочу только заметить: не надо оправдывать мой стиль, он вовсе не случайно несколько ершистый и с переключениями дискурсов, так сказать ))))
Спасибо вам, автор моего любимого ориджа, за такое запоминающееся чтиво :) Я, мне кажется, прекрасно понимаю, для чего и зачем именно этот "ершистый" стиль и дискурсы в тексте о таких красотах, которые просто потерялись бы в гладком стиле и традиционно-чувственном описании энцы. Мне просто за державу обидно, что текст оценивает читатель, который до главного не дочитал. Или дочитал, но не понял.

другой-анон-ОиД-лавер

URL
2011-10-25 в 09:44 

ankh976
сраные ксеноморфы
Гость, другой-анон-ОиД-лавер
спасибо ))))) Рада, что и вам нравится постмодерн в слешном разливе! :-D:-D:-D

2011-10-25 в 09:49 

Клаус Трофоб
не трахайся с ктулху
Можно называть перловку языковыми играми) Почему нет? Можно - игрой модерна с постмодерном. Еще много красивых и настолько же подходящих слов есть в языке для обозначения чего-то вроде сунул ему в рот чашку, интересов собственной задницы, расслабляющегося усилием воли нутра или наглой конечности.
Можно называть оригинальностью наличие аристократических тонких пальцев и вырывания дрожи удовольствия.
Главное найти подходящую компанию, которая принимает эту уникальную терминологию)
Насколько я вижу, с этим проблем нет.
Повторюсь: и это прекрасно имхо) Каждый имеет возможность при желании существовать в своем собственном мире)

URL
2011-10-27 в 02:02 

Как же долго я грызла этот кактус и как же плакала потом кровавыми слезами, наевшись до отвала колючками :lol:
Текст пиздец, сиящий и чистый, что по внешней форме, что по внутреннему содержанию.
Клаус Трофоб, вы молодец, что не стали дочитывать. Я вот дочитала и жалела потом потраченное время :gigi:

URL
2011-10-27 в 04:57 

kalinared
Клаус Трофоб Спасибо вам, чудесный отзыв. :friend:
Этот текст реально убогий и пошлый. Говно всегда надо называть говном, вне зависимости от упаковки типа постмодерн в слешном разливе За такую писанину должно быть просто стыдно.

2011-10-27 в 05:05 

Клаус Трофоб
не трахайся с ктулху
Гость, нет, я подобного рода мазохизмом почти никогда не страдаю)
Сочувствую вашей беде)

kalinared, спасибо вам))
Рад, что мой отзыв понравился :friend:

URL
2011-10-27 в 05:52 

tinni
Mi lernas Esperanton
Клаус Трофоб, запомните, нельзя, нельзя писать отрицательные отзывы, даже если фик - откровенное гавно, все равно аффтар неприкосновенен, и любая его писанина - откровение. как говорится, "пипл хавает"...
а ваш отзыв очень хорош, я не умею писать длинные отзывы и рецензии, если фик плохой, я так и пишу - гавно и больше его не читаю. писать развернутые отзывы есть признак професионализма.

2011-10-27 в 10:04 

сияние и игра модерна с постмодерном, вот они, эти бесконечные языковые игры
*плачет кровавыми слезами*
зато теперь я знаю, как без ножа зарезать препода по стилистике русского языка и литредактированию :bdsm:
анон, который в шоке

URL
2011-10-27 в 10:11 

а мне текст понравился, с юмором и нца горяченькая :inlove:

URL
2011-10-27 в 10:14 

да, мне кажется тоже, что ТС кровавыми слезами завидует высокому рейтингу текста в голосовалке ))) ТС, признайтесь, чей вы клон? :gigi:

URL
2011-10-27 в 15:23 

Текст реально гавно :yes:

URL
2011-10-27 в 16:29 

спасибо автору, прекрасный текст! Повезло, что нашла в этом году РСИЯ ))))

URL
2011-10-27 в 16:37 

Клаус Трофоб
не трахайся с ктулху
Спасибо всем высказавшимся.

ТС бывает на АЧ и Правдорубе. А здесь владелец дневника.
Хотя да, принцип называния первым попавшимся словом любого понятия... Не учел.

URL
2011-11-02 в 09:40 

Очень интересные посты у себя в дневнике пишет человек, не приемлющий личных оскорблений автора. И диагнозов по текстам. Очень принципиальный человек, очень. По отношению к себе.

04.10.2011 в 21:13
Пишет ankh976:

Говнопост номер 3: Мери Сью и стыд
Любите ли вы мерисьюх, дорогие товарищи, так, как люблю их я? Оооо, этот сладкий дроч души...
Но говнопостик не совсем о сьюшках, он о прекрасном, о стыде.

Ведь каждый из нас, дорогие товарищи, перечитывая тихими вечерами русскую классику, неоднократно испытывал этот стыд. Ну, вот например, когда внезапно узнавал в героях Достоевского свою подленькую страстишку. Или в героях Чехова - свою постыдную импотенцию души. Или умирал от стыда, закрывая пылающий фейс обеими палмами, перечитывая позорные философствавания Толстого о жизни и, не скроем, бабах... Господи, какбе думаем мы, внимая философии, а ведь и мне!! и мне случалось вот так вот вставать в позу и учить жизни... И снова, снова нам стыдно, но уже не так, как от Достоевского с Чеховым, уже не только за себя, но и за автора, что гораздо сильнее воспитывает душеньку, без сомнения.

Вот какой великий писатель был Лев Толстой.

Так вот и бывает, что прочитывая вальяжно фленту, наткнемся мы вдруг на сьюшку, и тогда настает катарсис: и стыдно нам и сладко... Закрываем мы лицо, видя как наши мечтишки об успехе и любви выставляют на обозрение, и сладко сжимается сердечко, когда школьмый лошок вдруг всех делает, и все его хотят, а он такой: не дам! (Да, я о слеше))))) И драконы падают к ногам, и глупые модельки в горе рыдают, потрясая силиконовыми сиськаме, узрев величие МС...

И стыдно нам за авторара вот так доверчиво и виктимно обнажающего своей сьюшкей перед нами все темные закоулочки своей души... Совпадут мечтишки или, там... зависть к силиконовым моделькам - и сладко и горько и больно даже иногда нам от камингаута этого. Не совпадут - и думаем - ну зачем, автор, зачем же прилюдно...

Ну!! И чтоб дв раза не вставать, поделюсь ка я своим чувством, возникшим от прочтения марты-августиного сиквела к "Крыльям"! читаю, я значит, и как вживую встает передо мной сцена:
Как некоторых девок надо уламывать-уламывать!!! Пиздеть по душам до 4-х ночи! Наконец, она у томилась, и ей все равно - что дать, что не дать... Парень уже тоже больше спать хочет... Но оне ебуццо! Ибо зря чтоле все было....
А тут оба девко-парни, и уговаривают и уговариваюццо сами...

Вот такая стыдная сценка возникла при прочтении )))) А сами "Крылья" - оридж хороший очень :eyebrow::alles::eyebrow:

URL записи

URL
2011-11-02 в 09:53 

Клаус Трофоб
не трахайся с ктулху
Гость, какой памфлет!)
Да автор у нас еще и сатирик) Ваистену талантливый человек талантлив во всем.

URL
2011-11-02 в 12:50 

Говнопост номер 3: Мери Сью и стыд
Какая же мерзота. С автором текста уже давно рядом стоять неприятно, от нее гнильем несет как от кучи дохлых свиней :puke:

URL
2011-11-02 в 12:51 

ankh976
сраные ксеноморфы
ооо, анонов таки выперли с правдорубчика? ))) :lol::lol::lol:

личных оскорблений автора. И диагнозов по текстам где вы видели здесь оскорбление авторов и диагнозы авторам, тупой анончек? :-D

пишет человек, не приемлющий личных оскорблений автора вы меня спутали с кем-то (даже знаю - с кем :lol: ), тупой анончек, я никогда не писала, чего-то там ваших днявках не приемлю.

2011-11-02 в 13:12 

ankh976, а к чему тогда в финальном абзаце вы упоминаете "Крылья"? Нет-нет, не отвечайте, я ваш ответ знаю - потому что прочла оридж и захотела высказаться, а глупые некрасивые разглагольствования выше это всего лишь мнение и не имеет отношения к Августе, Марте и "Крыльям". И вообще, что хочу, то и пишу у себя в дневнике, да? Правильно я за вас ответил?

URL
2011-11-02 в 13:18 

я никогда не писала, чего-то там ваших днявках не приемлю
Тогда, получается, ничего страшного и оскорбительного в том, что у рецензента при прочтении текста возникло впечатление, что вы - психопатка?
Вот как хорошо все разъяснилось))

URL
2011-11-02 в 13:27 

ankh976
сраные ксеноморфы
1й анончек: Пост был про другое... про неловкие ассоциации от прочтения, о тупой онончек. Сначала МС вспомнилось, а потом тот несчастный сиквел к слову пришелся - в связи со стыдными ситуациями из реала. Я Августе в том треде так и сказала, что мерисью - это не про них )))) Нехорошо, конечно, получилось, что анончики сиквел сразу со всем постом соотнесли... Потому и отвечаю вам тут, няшечки, против своих принципов - не дискутировать с анончиками ))))

2011-11-02 в 13:42 

Потому и отвечаю вам тут, няшечки, против своих принципов - не дискутировать с анончиками ))))
Раз нарушаете принцип, значит, есть из-за чего оправдываться. Ведь принципы - это очень важно.
А почему вы мне не хотите ответить? Я второй гость. Если вы нормально приемлете высказывания о личности автора, то почему вы так разволновались из-за отзыва Клауса?

URL
2011-11-02 в 21:43 

Так вот и бывает, что прочитывая вальяжно фленту, наткнемся мы вдруг на сьюшку, и тогда настает катарсис: и стыдно нам и сладко... Закрываем мы лицо, видя как наши мечтишки об успехе и любви выставляют на обозрение, и сладко сжимается сердечко, когда школьмый лошок вдруг всех делает, и все его хотят, а он такой: не дам!

ankh976, о, я прекрасно понял, о чем вы в этом абзаце пишете, наткнувшись на ваше последнее произведение. Я саммари имею в виду:

27.10.2011 в 09:32
Пишет ankh976:

Маша и Дракон, слэш: конец
Название: "Маша и Дракон, слэш"

Саммари: Однажды могут исполниться мечты, о которых тебе и не приходило в голову мечтать: девочка попадает в тело парня и в мир, населенный драконами.

Предупреждения: это реально страшная сказка и трешняк, несмотря на ХЭ ))))) Если вам было не смешно смотреть фильмы, подобные "Бесславным ублюдкам" или "Убить Билла", то и здесь может быть не весело )))

цитата как нельзя лучше иллюстрирует ваши мечты и устремления))))))

URL записи

Полностью согласен! Ощущения именно такие как вы описываете :yes:

URL
2011-11-02 в 21:59 

ого! крутняк! надо зачесть непременно

анон-мимокрокодил

URL
2011-11-02 в 22:04 

Гость, вся гамма мерисьюшных эмоций обеспечена точно :lol:

URL
2011-11-07 в 14:05 

gloriaskott
Добрый садист.
я и не видела, что тут под рецензией такая война развернулась))) страшное дело.
Клаус Трофоб, мне ваш отзыв нравится, мне все отзывы нравятся, они магическим образом совпадают с моим мнением и от этого еще приятней читать)))
Вы же не бросите это увлекательное занятие: рецензирование текстов? :eyebrow:

2011-11-07 в 15:00 

Клаус Трофоб
не трахайся с ктулху
gloriaskott, да ужас что творится)))
Спасибо большое, мне тоже приятно знать, что с кем-то совпадаю во мнении :friend:
Нет, я не планирую бросать))

URL
2011-11-07 в 15:17 

gloriaskott
Добрый садист.
Клаус Трофоб, это хорошо)))) каюсь, я все молча читала, все рецензии, теперь оставлю эту пагубную привычку)))

2011-11-08 в 00:47 

Trixel
Несмотря на свои широкие взгляды, Клаус чуточку сноб, и чересчур "авторская" стилистика в духе перловок с сообщества ИМ-ХО становится для него слишком суровым испытанием.
Судя по отзыву, сноб вы не чуточку, а очень даже качественный сноб ))) Стилистические перлы, построенные на контрасте, не трогают черствой души сурового критика ))) Бывает.
При написании своего отзыва, вы, уважаемый (-ая) руководствовались исключительно личным вкусом и не потрудились разобрать оридж объективно, наскоро выдав крайне негативную оценку.
А лишним подтверждением этому служит следующая сентенция:
То есть ради больных сестры и матери Джентльмен пренебрег интересами собственной задницы и вынужден был отдаваться похотливому Офицеру, если я ничего не путаю. Простите, если все-таки перепутал, мой мозг частично в коме от уникальности речи.

Путаете, причем с точностью до наоборот. Из чего можно сделать один немаловажный вывод - основной посыл ориджа вы, к сожалению, не поняли и понять не пытались, т.к читали его по принципу “лишь бы, лишь бы". И потом сочли нужным написать разгромный отзыв, выразив свое читательское ‘фе’.

Вообще складывается ощущение, что о каких-то серьезных проблемах взялся рассуждать сексуально озабоченный психопат, пораженный синдромом Турретта и тяжелой формой дислексии.
А вот здесь так и хочется спросить - понятие “тактичность” вашей тонкой натуре глубоко чуждо ?
Кстати же дислексия — это частичное специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное несформированностью (нарушением) высших психических функций и проявляющееся в повторяющихся ошибках стойкого характера. Болезнь скорее читательская, нежели авторская. Тут вы несколько погорячились.

Попытки копировать затейливую стилистику авторов восемнадцатого века перемежаются прорывами громкого мата вроде такого: «что хотелось немедленно засадить ему прям на месте».
Прошу вас, приведите хоть одну цитату, выдержанную в стиле авторов 18го века. Конец 19го - середина 20го. Но то, что вас раздражает обсценная лексика - понятно. Она и меня частенько коробит, хотя в этом оридже я нахожу ее уместной.

Кстати, "листья" и "ужины" тоже закручены в лихие "авторские" обороты, сравнимые силой своего воздействия с рэкетирами начала 90-х или с ядерным грибом
Вы, опять, крайне эмоциональны в своих оценках. Из вашего отзыва мне понятно одно - данный авторский прием был воспринят вами, как читателем, негативно. Мое чувство мировой гармонии такой контраст не разрушил. Вкусы у читателей разные.

Да, про Джентльмена. Если мне кто-нибудь пояснит, как с "джентльменством" сообразуются действия, вроде такого «и он по давней снисходительной привычке шлепнул ее по круглому крепкому заду», буду очень благодарен.
Поясняю, заметьте, вы сами об этом просили: типичный двойной стандарт аристократии, подмечен еще классиками, сплошь и рядом. Наиболее яркий пример - "Пигмалион" Бернарда Шоу. Там как раз выснялся вопрос почему одни джентльмены относятся к цветочнице как к цветочнице, а другие как к леди. Ну вот такой у автора джентльмен показан, сноб. Вы должны понять его, т.к. и сами отнюдь не лишены снобизма.

Вердикт - сияющий авторский пиздец стиль и бородатые штампы. Картонный задник, шаблонные персонажи, узнаваемо-незамысловатые сюжетные повороты, пошлое выжимание слезы вроде снимания колечка с исхудавшей ручки мертвой девочки.
Все, что в оридже есть картонного - это обилие НЦы, а вот исторический коллаж вы не оценили. И второй сюжетный слой пропустили. А там героем выступает сама матушка-история, в авторском переосмыслении. Так же вы не смогли или не захотели в полной мере оценить ни довольно сложную композицию сюжета, ни набор авторских приемов. Кстати же, я что-то не припомню, чтобы слэш изобиловал произведениями 1. на историческую тематику, 2. описывающими достаточно сложные психологические проблемы. Такие вещи есть, но их очень мало. В основном, пишут НЦу и няшность. И тема смерти, настоящей, грязной, некрасивой смерти (не красивого, картонного умерщвления анимешного героя) нечасто поднимается в слэше.
Рекомендуется – любителям задушевного русского шансона и книжек в мягких обложках.
С рекомендацией вы не по адресу. Не та публика. Книги в мягких обложках тех проблем не ставят. Да и у русского шансона тематика иная, более узкоспециализированного тюремного профиля.
Клаус с радостью напутствует будущих читателей словами автора: «Вы прекрасны. Свет очей моих. Снимайте штаны».
А знаете, мне эта фраза понравилась. Из серии Имею Мнение - Хрен Оспоришь )))

Вы написали очень поверхностный, мимопроходной отзыв, даже не удосужившись как следует ознакомиться с произведением. Вы не потрудились ни разобрать сюжет, ни понять основной посыл ориджа. И я понимаю почему - вас действительно сильно раздражает стилистика. Такое бывает. Критика же должна быть, если не тактичной по отношению к автору, то хотя бы 1. хорошо обоснованной, 2. объективной и 3. более-менее развернутой. То, что я вижу в вашем посте - это не полноценная рецензия, а всего лишь ваше личное мнение, поверхностное и изложенное в нелицеприятной для автора форме на грани оскорбления, что как критику, чести вам не делает.

2011-11-08 в 01:10 

Клаус Трофоб
не трахайся с ктулху
Понтокрылка, о, подробный анализ отзыва) Свежо)
Спасибо, что высказали мнение.
что как критику, чести вам не делает
А где тут Клаус представлялся критиком?

URL
2011-11-08 в 01:13 

Да уймитесь вы уже, жополизы. Из-за такого картона копья ломать...

URL
2011-11-08 в 01:47 

Trixel
Клаус Трофоб, о, подробный анализ отзыва) Свежо)
Спасибо, что высказали мнение.

Труда не стоит. Мне действительно понравился оридж. Зацепил. Там сюжет достаточно сложный и мысли есть. А Ваш отзыв был очень эмоциональным. И тоже...зацепил. Бывает и такое. Рада, что вы не обидились.

- что как критику, чести вам не делает
- А где тут Клаус представлялся критиком?


Это первый раз, когда Клаус сломался. Потому что здесь должен быть отзыв на оридж "Офицер и Джентльмен", но будут только грустные оправдания Клауса, отчего он все-таки не смог.

Выделенные жирным шрифтом слова наводят на мысль о том, что вы просто обязаны были дать отзыв на ОиД, по каким-то причинам. Хотя, возможно, это просто фигура речи.

2011-11-08 в 02:05 

Клаус Трофоб
не трахайся с ктулху
Понтокрылка, выделенные жирным шрифтом слова и должны были навести на мысль о том, что Клаус планировал прочитать этот текст и написать отзыв по каким-то причинам)
Клаус умеет навести на нужную мысль, если очень постарается))
Про критика в этих словах ничего не сказано.
Вдруг вы не заметили)

URL
2011-11-08 в 02:21 

Trixel
Клаус Трофоб, слова «рецензент» или «читатель» вас больше устроят ? Если да, то вы можете заменить «критика» на любое из двух ))) Я не против, смысл моего пространного ответа от этого не изменится. К сожалению, время, отведенное на корректировку, вышло и отредактировать последнее предложение своего поста я самостоятельно уже не смогу.

С уважением.

2011-11-08 в 03:00 

gloriaskott
Добрый садист.
ого, а страсти-то и не утихают)))) но текст точно стоит таких страстей? Я его тоже не осилила, хотя пыталась несколько раз.

2011-11-09 в 19:04 

RitaAfanasieva
gloriaskott, вы не много потеряли оттого, что не стали дочитывать текст))). Я, например, узрев столь жаркие споры, решила прочитать его до конца, каких усилий бы это не стоило. Дело в том, что действительно опасная позиция - давать рецензию, не дочитав текста (порой авторы способны преподносить читателям сюрпризы). Поэтому я кололась, но жрала этот кактус. :kaktus: Надеялась, что мне будет что сказать в защиту автора после прочтения. Но теперь могу успокоить господина Клаус Трофобова (на тот случай, если он всё-таки втайне терзался угрызениями совести из-за частичного ознакомления с произведением): авторский стиль не меняется до самого финала.
И как раз финал-то особенно хорош. Ммммм, просто мечта!:lip: Представьте себе такую романтичную сцену: два мужика ночью выходят на улицу, чтобы отлить. Диалог:
"- Красиво...
- Звезды, бл..дь,- согласился Френц и покосился вниз: - А у меня больше.
- Я тебе медаль сделаю, - оскорбился Герин, - Чтоб ты мог вспоминать об этом не только каждый раз, как мне при тебе поссать приспичит.
КОНЕЦ."

...Значит, "сияние и игра модерна с постмодерном"? :upset: Ааааа.... Вот оно как.... А так сразу-то и не поймёшь.:laugh:

2011-11-09 в 19:13 

И как раз финал-то особенно хорош. Ммммм, просто мечта!:lip: Представьте себе такую романтичную сцену: два мужика ночью выходят на улицу, чтобы отлить. Диалог:

а мне на это хочется привести другую цитату:
"Улыбайтесь, господа! Серьезное лицо - это не признак ума. Все глупости на свете делаются именно с этим выражением лица!"

Понтокрылке респектище! :hlop:

URL
2011-11-09 в 19:19 

gloriaskott
Добрый садист.
RitaAfanasieva, самое смешное, что я читаю всякое и многое, но тут вот... хорошо, что я не дошла до финала)))) хотя он бы подошел к опусу про двух ковбоев. Те, наверное, приблизительно так и общались)))))

2011-11-09 в 20:08 

RitaAfanasieva
Гость, уверяю вас, что после этого финала я улыбалась, да ещё как! Вот так, примерно: :lol2:

gloriaskott, справедливости ради надо заметить, что по ходу повествования встречалась весьма недурная НЦа, так что время, потраченное на чтение, я не назвала бы совсем потерянным. Опять же, поржать можно было!;-) Например, сцена, где Герин пытается поднять с кровати обдолбаного Френца: "Раздался грохот костей об пол, очередная порция уже совершенно бессвязного мата и здоровое ржание Герина". Прелесть, правда? :super: И там таких перлов немало. Так что я получила большое удовольствие!:ura:

2011-11-09 в 22:53 

"Грохот костей об пол"? Они там скелет грузили?:lol:

URL
2011-11-09 в 22:56 

gloriaskott
Добрый садист.
суповой набор видимо)))

2011-11-09 в 23:01 

RitaAfanasieva
Ну, судя по набору звуков (грохот костей, бессвязный мат и ржание) - пьяные грузчики грузили скелет и лошадь.:laugh:

2011-11-09 в 23:11 

gloriaskott, RitaAfanasieva, sudja po naboru zvukov, u vas tut pir svinej na dvoih? :gigi::gigi:

URL
2011-11-09 в 23:23 

gloriaskott
Добрый садист.
вы ж присоединились, значит на троих :D

2011-11-09 в 23:30 

gloriaskott, Гость, RitaAfanasieva, неееее, тут две свиньи и одна глория-скотинка, вы обсчитались, анон!

URL
2011-11-09 в 23:32 

prosti, anon, svinki-skotinki tak i melteshat, poputal, pravo slovo, poputal

URL
2011-11-09 в 23:33 

неееее, тут две свиньи и одна глория-скотинка, вы обсчитались, анон!
Узнаю стиль старого-доброго анкха :facepalm:
тролляшка-хуйняшка
тупой анончик

Господи, стрем то какой, когда оно уже перестанет позориться.

URL
2011-11-09 в 23:40 

dve svinki, odna skotinka i odna trollashka-hujnashka... ETO NABEG!1!! :gigi::gigi:

URL
2011-11-10 в 00:09 

RitaAfanasieva
Нда... Видимо, поклонникам Анкха устный счёт даётся лучше, чем чтение.:lol:

2011-11-10 в 00:21 

gloriaskott
Добрый садист.
я начала путаться в гостях. Текст все равно осилить не удастся, так что смысла продолжать дискашен нету)))

2011-11-10 в 17:19 

RitaAfanasieva
Да уж, надо сворачиваться, а то спор постепенно свёлся к подсчету воображаемых свиней :piggy2: - уже какой-то наркоманский глюк получается.:crztuk: Мне прям стало жалко автора, которого так позорят собственные поклонники. Тем более, что автор не без способностей, просто она, видимо, еще молоденькая совсем, а какие-то вещи только с опытом приходят (я имею ввиду опыт даже не писательский, а читательский). Так что у автора еще всё спереди))). Может быть, ее эксперименты со стилями дадут через некоторое время какой-то офигенский результат))). Поживём-увидим. А пока не будем больше стрелять в пианиста, он играет как умеет. :hey:
:nafig:

2011-11-10 в 17:51 

kalinared
RitaAfanasieva Да какие поклонники, это же сама автор нас почтила, это её личный стиль

2011-11-10 в 18:24 

RitaAfanasieva
kalinared, всё может быть. Но, как говориться, не пойман - не вор.;-)

2011-11-10 в 23:51 

ankh976
сраные ксеноморфы
бля, аноны и неаоны, вы тут совсем охуели, устроили филиал хрен-знает-чего :lol::lol::lol::lol:

   

расстройство

главная